Квалифицированный сервис CASPEL

Даже самая надежная техника требует периодического профилактического обслуживания и ремонта. Проблемы возникают из-за технических сбоев, атак вредоносного ПО, действий обслуживающего персонала или пользователей. Во всех этих случаях компания CASPEL оказывает квалифицированные услуги по восстановлению работоспособности оборудования.

Другим вектором сервисного обслуживания, оказываемого нашей компанией, является модернизация и обновление устаревшего оборудования и сетей, согласно требованиям времени и пожеланиям заказчика.

Работа сервисного подразделения компании CASPEL построена на удовлетворении основных требований бизнеса к услугам этого вида:

  • стабильное качество работ. Обслуживание проводят авторизированные IT-специалисты и инженеры, использующие материально-техническую базу компании для эффективного устранения неисправностей оборудования;
  • быстрое восстановление работоспособности, снижающее простои и денежные потери предприятия. Использование современных диагностических средств позволяет оперативно найти и устранить неисправность;
  • график работы сервисного центра. Работаем 24/7, принимаем оборудование в ремонт в любое время по предварительному согласованию;
  • предоставление гарантийных обязательств на отремонтированную технику. Для ремонта в нашем сервисном центре используются оригинальные запчасти и комплектующие. Тесное сотрудничество с региональными представителями производителей IT-оборудования позволяет нам в кратчайшие сроки получать требуемые детали в случае их отсутствия на собственном складе.

Помимо гарантийного и послегарантийного обслуживания техники, оказываем расширенную поддержку различного IT-оборудования.

Другие преимущества сотрудничества с сервис-центром CASPEL

Мы прошли процедуру авторизации оказания сервисных услуг для всех ключевых производителей аппаратных решений, представленных в регионе, что подтверждают сертификационные аттестаты инженеров подразделения.

Быстроту обработки заявок обеспечивает система HelpDesk собственной разработки. Операторы, принимающие заявки, обладают техническими знаниями, упрощающим идентификацию проблемы, прошли специальные курсы работы с клиентами.

Восстановите работоспособность IT-оборудования, воспользовавшись услугами сервис-центра CASPEL. Звоните +7 (495) 783-68-10, и мы сделаем все, что в наших силах для скорейшего устранения неисправностей любого характера.

вверх